Наши группы в соц. сетях VK
Телефон горячей линии 8-800-302-11-59
Наши представительства

Куда обращаться

Жалобы (обращения) могут быть направлены также в органы, осуществляющие полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО «СФ «Адонис», а также в саморегулируемые организации, членом которых является ООО «СФ «Адонис»

1. Жалобы (обращения) могут быть направлены в ООО «Страховая фирма «Адонис»:

— в письменной форме по адресу: ш. Космонавтов, 111И , к.1, пом. 1, ком. 111, г. Пермь, 614066
— в электронной форме:

Регламент работы с обращениями (обновлено 28.05.2024)

Контроль и надзор за страховой деятельностью страховых организаций осуществляет Центральный Банк РФ.

2. Обращение в Банк России можно подать одним из следующих способов:

— в письменной форме по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
— в электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу www.cbr.ru/reception/

3. Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков

Способы направления обращений получателей страховых услуг во Всероссийский союз страховщиков:
— в письменной форме по адресу ул. Люсиновская, д. 27 стр. 3, г. Москва, 115093
— в электронной форме: на официальном сайте Всероссийского союза страховщиков по адресу электронной почты https://ins-union.ru/vss/

4. Обращение с жалобой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) www.autoins.ru

(по вопросам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО)
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Российский союз автостраховщиков:
— в письменной форме, направив обращение на почтовый адрес: 115093, город Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3;
— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/

5. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека:

Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
— в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.
www.petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

6. Обращение с жалобой к Финансовому уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг:

Способы направления обращений получателей страховых услуг
— В письменной форме по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
— Контактный центр 8 (800) 200-00-10

Эл. почта

— в форме электронного документа, направив обращение на электронный адрес: sudzapros@finombudsman.ru
www.finombudsman.ru
Служба финансового уполномоченного — что это такое?

Способы защиты прав получателей страховых услуг:

Уважаемые клиенты!

в обращение необходимо включить следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и
страховой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых
основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти
обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при
наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого
обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Последнее обновление страницы: 26.06.2024, 16:18

img img img

-