Наши группы в соц. сетях FB VK
Телефон горячей линии 8-800-302-11-59
При ДТП: +7 (902) 801-8183
Наши представительства

Куда обращаться

Электронная приемная ЦБ РФ для жалоб, предложений:

www.cbr.ru/reception/
Контроль и надзор за страховой деятельностью страховых организаций осуществляет Центральный Банк РФ.

Российский Союз Автостраховщиков (РСА):

www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/

Подать жалобу в РСА:

www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/napravit-zhalobu-v-rsa/

Всероссийский Союз Страховщиков:

www.ins-union.ru/rus/1695

Роспотребнадзор:

www.petition.rospotrebnadzor.ru/petition/

Финансовый уполномоченный по правам потребителей финансовых услуг:

www.finombudsman.ru/
Служба финансового уполномоченного — что это такое?

ООО «Страховая фирма «Адонис»:

www.adonis.perm.ru/company/perm/
Регламент работы с обращениями

Способы защиты прав получателей страховых услуг:

Уважаемые клиенты!

в обращение необходимо включить следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и
страховой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых
основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти
обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при
наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого
обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.

Последнее обновление страницы: 28.06.2019, 11:03

img img img

-
img