— www.cbr.ru/reception/
Контроль и надзор за страховой деятельностью страховых организаций осуществляет Центральный Банк РФ.
— www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/
— www.autoins.ru/ob-rsa/obratitsya-v-rsa/napravit-zhalobu-v-rsa/
— www.petition.rospotrebnadzor.ru/petition/
Адрес
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
Контактный центр
— www.finombudsman.ru/
— Служба финансового уполномоченного — что это такое?
— www.adonis.perm.ru/company/perm/
— Регламент работы с обращениями (обновлено 26.06.2020)
в обращение необходимо включить следующую информацию и документы (при их наличии):
1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и
страховой организацией;
2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых
основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти
обстоятельства;
3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при
наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого
обжалуются;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.