Наши группы в соц. сетях VK
Телефон горячей линии 8-800-302-11-59
Наши представительства

Страхование транспорта

На данной странице в удобной форме составлен полный перечень действий и документов для выплаты по всем видам страховых случаев с застрахованным транспортным средством.

Выберите из списка свой страховой случай и внимательно изучите всю информацию по вашей ситуации.

КАСКО — ДТП

Действия на месте

При ДТП с пострадавшими, крупным материальным ущербом или при отсутствии второй стороны – необходимо вызвать ГИБДД (02 или моб. 020).
Для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно на телефон горячей линии: 8-800-302-11-59.

Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.

  • остановится и включить сигнал аварийной остановки,
  • выставить знак аварийной остановки,
  • оказать медицинскую помощь пострадавшим,
  • вызвать сотрудника ГИБДД или аварийного комиссара,
  • собрать контактные данные участников и очевидцев ДТП,
  • заполнить извещение о ДТП,
  • получить на месте от сотрудника ГИБДД справку о ДТП или иной документ по факту ДТП и копию протокола об административном правонарушении (если составлялся).

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме,
  • страховой полис,
  • паспорт собственника ТС,
  • водительское удостоверение,
  • свидетельство о регистрации ТС,
  • паспорт транспортного средства (при необходимости),
  • доверенность на право управления ТС (при необходимости).

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)

  • справка о ДТП или иной документ по факту ДТП,
  • копия протокола об административном правонарушении (в случае составления)
  • постановление (определение) из ГИБДД (в случае вынесения)

 

 

КАСКО — Противоправные действия третьих лиц, падение инородного предмета

Действия на месте

Примите все меры к спасению ТС, предотвращению дальнейшего ущерба.

Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно на телефон горячей линии: 8-800-302-11-59.

Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.

Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (моб. 020 или 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда (не позднее 24 ч. с момента случившегося).

 

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме,
  • страховой полис,
  • паспорт собственника ТС,
  • водительское удостоверение,
  • свидетельство о регистрации ТС,
  • паспорт транспортного средства (при необходимости),
  • доверенность на право управления ТС (при необходимости).

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)

  • Постановление о возбуждении уголовного дела, либо отказ в возбуждении уголовного дела из ОВД (УВД).
  • Справка из ОВД, содержащая перечень поврежденного имущества.

 

 

КАСКО — Пожар или взрыв

Действия на месте

Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.

Вызовите на место происшествия сотрудников пожарной охраны МЧС по тел. 01 (моб. 101, 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

Примите все меры для спасения ТС, предотвращения дальнейшего ущерба.

 

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме,
  • страховой полис,
  • паспорт собственника ТС,
  • водительское удостоверение,
  • свидетельство о регистрации ТС,
  • паспорт транспортного средства (при необходимости),
  • доверенность на право управления ТС (при необходимости).

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью (кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)

  • справка из органов государственной противопожарной службы МЧС РФ,
  • акт о пожаре,
  • постановление о возбуждении (или об отказе в возбуждении) уголовного дела из ОВД (в случае вынесения).

 

 

КАСКО — Воздействие случайных событий и природных явлений

Действия на месте

Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.

Примите все меры для спасения ТС, предотвращения дальнейшего ущерба.

 

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме,
  • страховой полис,
  • паспорт собственника,
  • водительское удостоверение,
  • свидетельство о регистрации ТС,
  • паспорт транспортного средства (при необходимости).

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)

  • справка из гидрометеослужбы,
  • справка из ОВД (МЧС).

 

 

КАСКО — Хищение автомобиля

Действия на месте

Для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.

Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (моб. 020 или 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

Получите от сотрудника МВД талон-уведомление, а также акт об изъятии документов и (или) ключей от транспортного средства (если изымались).

 

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 1-го (одного) рабочего дня сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме,
  • страховой полис,
  • паспорт собственника ТС,
  • банковские реквизиты Выгодоприобретателя,
  • водительское удостоверение,
  • свидетельство о регистрации ТС,
  • паспорт транспортного средства.

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • акт об изъятии документов и (или) ключей от ТС (если изымались в ОВД),
  • талон-уведомление,
  • постановление о возбуждении уголовного дела,
  • постановление о привлечении виновного лица в качестве обвиняемого, либо постановление о приостановлении производства по уголовному делу,

Дополнительно необходимо сдать: полный комплект оригинальных ключей от ТС, полный комплект брелков и ключей от сигнализации (если не были изъяты ОВД).

 

 

 

КАСКО — Несчастный случай, пострадало застрахованное лицо

Действия на месте

В Пермском крае для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.

Позвоните по тел.02 (моб. 020 или 112) для вызова ГИБДД, а также по тел. 03 (моб. 030) для вызова скорой помощи для пострадавшего, оставайтесь на месте происшествия до их приезда.

 

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявления о страховом случае по установленной форме
  • страховой полис

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью (кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)

  • медицинская справка установленного образца

Отзывы наших клиентов

Скоморохов Михаил Юрьевич, Народный артист Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Национальной театральной премии «Арлекин», Премии Пермского края в сфере культуры и искусства, Почетный гражданин города Перми, профессор.

— Мои отношения с «Адонисом» начались в 2002 году и  с тех пор для меня не существует другой страховой компании.

Octavia, Scoda Sedan Komfort, Mazda 3, Mazda CX-5 — все машины, на которых я ездил, были застрахованы только в «Адонисе». Читать дальше

Самое потрясающее было то, что все мои транспортные злоключения произошли за первые два года: то лобовое стекло вылетит, то бампер помну, то кузов расцарапаю, а то и угожу в серьезное ДТП. И, что удивительно и отрадно, все мелкие происшествия решались в течение недели, и даже помятую машину я заменил на новую в двухнедельный срок. Конечно, всё это благодаря своевременной выплате страховки и компетентной и оперативной работе сотрудников «Адониса».

Сегодня моя машина, автомобиль дочки, дача со всеми постройками застрахованы в компании «Адонис». Я доволен, и все довольны! По-другому и быть не может!

img
img

На сайте можно ознакомится с условиями страхования автомобиля.

Необходимо предъявить Стpаховщику поврежденное ТС (до его ремонта) или его остатки, а также поврежденные части, детали, принадлежности ТС или их остатки для осмотра, и согласовать со Страховщиком дальнейшие действия по урегулированию претензий.

 

Последнее обновление страницы: 31.08.2023, 11:54

img img img

-