На данной странице в удобной форме составлен полный перечень действий и документов для выплаты по всем видам страховых случаев с застрахованным транспортным средством.
Выберите из списка свой страховой случай и внимательно изучите всю информацию по вашей ситуации.
При ДТП с пострадавшими, крупным материальным ущербом или при отсутствии второй стороны – необходимо вызвать ГИБДД (02 или моб. 020).
Для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно на телефон горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Примите все меры к спасению ТС, предотвращению дальнейшего ущерба.
Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно на телефон горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (моб. 020 или 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда (не позднее 24 ч. с момента случившегося).
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Вызовите на место происшествия сотрудников пожарной охраны МЧС по тел. 01 (моб. 101, 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
Примите все меры для спасения ТС, предотвращения дальнейшего ущерба.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью (кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Примите все меры для спасения ТС, предотвращения дальнейшего ущерба.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (моб. 020 или 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
Получите от сотрудника МВД талон-уведомление, а также акт об изъятии документов и (или) ключей от транспортного средства (если изымались).
В течение 1-го (одного) рабочего дня сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью
Дополнительно необходимо сдать: полный комплект оригинальных ключей от ТС, полный комплект брелков и ключей от сигнализации (если не были изъяты ОВД).
В Пермском крае для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Позвоните по тел.02 (моб. 020 или 112) для вызова ГИБДД, а также по тел. 03 (моб. 030) для вызова скорой помощи для пострадавшего, оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью (кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Отзывы наших клиентов
Скоморохов Михаил Юрьевич, Народный артист Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Национальной театральной премии «Арлекин», Премии Пермского края в сфере культуры и искусства, Почетный гражданин города Перми, профессор.
— Мои отношения с «Адонисом» начались в 2002 году и с тех пор для меня не существует другой страховой компании.
Octavia, Scoda Sedan Komfort, Mazda 3, Mazda CX-5 — все машины, на которых я ездил, были застрахованы только в «Адонисе». Читать дальше
Самое потрясающее было то, что все мои транспортные злоключения произошли за первые два года: то лобовое стекло вылетит, то бампер помну, то кузов расцарапаю, а то и угожу в серьезное ДТП. И, что удивительно и отрадно, все мелкие происшествия решались в течение недели, и даже помятую машину я заменил на новую в двухнедельный срок. Конечно, всё это благодаря своевременной выплате страховки и компетентной и оперативной работе сотрудников «Адониса».
Сегодня моя машина, автомобиль дочки, дача со всеми постройками застрахованы в компании «Адонис». Я доволен, и все довольны! По-другому и быть не может!
Необходимо предъявить Стpаховщику поврежденное ТС (до его ремонта) или его остатки, а также поврежденные части, детали, принадлежности ТС или их остатки для осмотра, и согласовать со Страховщиком дальнейшие действия по урегулированию претензий.