На данной странице в удобной форме составлен полный перечень действий и документов для выплаты по всем видам страховых случаев с застрахованным транспортным средством.
Выберите из списка свой страховой случай и внимательно изучите всю информацию по вашей ситуации.
При ДТП с пострадавшими, крупным материальным ущербом или при отсутствии второй стороны – необходимо вызвать ГИБДД (02 или моб. 020).
Для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно на телефон горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Примите все меры к спасению ТС, предотвращению дальнейшего ущерба.
Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно на телефон горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (моб. 020 или 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда (не позднее 24 ч. с момента случившегося).
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Вызовите на место происшествия сотрудников пожарной охраны МЧС по тел. 01 (моб. 101, 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
Примите все меры для спасения ТС, предотвращения дальнейшего ущерба.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью (кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Примите все меры для спасения ТС, предотвращения дальнейшего ущерба.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью(кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Вызовите на место происшествия сотрудников МВД по тел. 02 (моб. 020 или 112), и оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
Получите от сотрудника МВД талон-уведомление, а также акт об изъятии документов и (или) ключей от транспортного средства (если изымались).
В течение 1-го (одного) рабочего дня сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью
Дополнительно необходимо сдать: полный комплект оригинальных ключей от ТС, полный комплект брелков и ключей от сигнализации (если не были изъяты ОВД).
В Пермском крае для консультации позвоните в ООО «СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.
Следуйте всем указаниям специалиста страховой компании.
Позвоните по тел.02 (моб. 020 или 112) для вызова ГИБДД, а также по тел. 03 (моб. 030) для вызова скорой помощи для пострадавшего, оставайтесь на месте происшествия до их приезда.
В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление и предъявите Страховщику поврежденное ТС или его остатки.
Необходимые личные документы (оригиналы):
Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью (кроме случаев повреждения стекол кузова и рассеивателей приборов освещения)
Отзывы наших клиентов
Кунавина Яна Станиславовна, управляющий директор PR-агентства, телеведущая на ТК «ВЕТТА».
— Я познакомилась с компанией «Адонис» 12 лет назад. И все это время я и члены моей семьи сотрудничаем только с этой компанией.
В «Адонисе» застрахованы автомобили всей моей семьи, квартира и имущество. Читать дальше
Когда случаются страховые случаи, всегда переживаешь и расстраиваешься. Но, сотрудники вашей компании умеют работать четко, быстро и профессионально. Их внимательное отношение к твоей проблеме помогает решить все вопросы. Я никогда не забуду, как мою квартиру затопило и дорогому ремонту был нанесен серьезный ущерб. Но, благодаря тому, что квартира и имущество было застраховано, все финансовые вопросы по страховому случаю были решены быстро и последствия масштабного потопа были ликвидированы в кротчайшие сроки.
Когда встречаешь такое отношение к клиентам, как в вашей страховой компании, то невозможно не ответить вам взаимностью. Сейчас я строю загородный дом и как только он будет готов, он будет обязательно застрахован в СФ «Адонис».
За все годы, которые я провела вместе с вами, у меня ни разу не появилось желания сменить «Адонис» на какую-то другую страховую компанию. Я чувствую себя рядом с вами надежно и уверенно! И всем своим друзьям я рекомендую обращаться только к вам.
Необходимо предъявить Стpаховщику поврежденное ТС (до его ремонта) или его остатки, а также поврежденные части, детали, принадлежности ТС или их остатки для осмотра, и согласовать со Страховщиком дальнейшие действия по урегулированию претензий.