Наши группы в соц. сетях FB VK
Телефон горячей линии 8-800-302-11-59
При ДТП: +7 (902) 801-8183
Наши представительства

Страхование имущества

Страхование имущества уберегает вас от краж, затопления, пожаров и стихийных бедствий.

При наступлении страхового случая, главное сохранить спокойствие и принять все меры для уменьшения ущерба Вашему имуществу.
Для получения выплаты выберите из перечня, расположенного ниже, свой страховой случай и выполните все необходимые рекомендации.При наступлении страхового случая, главное сохранить спокойствие и принять все меры для уменьшения ущерба Вашему имуществу.

Для получения выплаты выберите из перечня, расположенного ниже, свой страховой случай и выполните все необходимые рекомендации.

Пожар

(повреждение имущества в результате неконтролируемого горения, взрыва, удара молнии, применения мер пожаротушения)

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в МЧС по номеру 101 или 112.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95 и следуйте всем указаниям специалиста.

Для консультации в других территориях позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о событии.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику все необходимые документы по событию.

Необходимые  документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме
  • банковские реквизиты Выгодоприобретателя
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями (соглашениями)
  •  паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • справка из органов государственной противопожарной службы МЧС РФ,
  • акт о пожаре
  • постановление о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела.

Действие воды

Авария водопроводной, отопительной, канализационной системы или иных гидравлических систем, замерзание труб водопроводных, отопительных или канализационных систем, проникновение воды или иных жидкостей из соседних помещений)

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в аварийную службу, эксплуатирующую организацию (ДЕЗ, ЖЭУ, управляющую компанию и т.п.).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95 и следуйте всем указаниям специалиста.

В других территориях для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе, или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о событии.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику все необходимые документы по событию.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме
  • банковские реквизиты Выгодоприобретателя
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями (соглашениями)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Акт о заливе, составленный ДЭЗом, ЖЭКом, аварийно-технической службой, другими компетентными муниципальными органами, службой эксплуатации объекта.

Посторонние воздействия

Наезд транспортных средств, падение летательных аппаратов, падение деревьев, столбов и др. предметов)

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в ГИБДД тел.02, моб.020.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95 и следуйте всем указаниям специалиста.

В других территориях для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе, или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о событии.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику все необходимые документы по событию.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме
  • банковские реквизиты Выгодоприобретателя
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями (соглашениями)
  • паспорт или или иной документ, удостоверяющий личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • справка или иной документ по факту ДТП, выданный ГИБДД
  • протокол об административном правонарушении
  • постановление по делу об административном правонарушении
  • постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела
  • документы служб и/или органов, обеспечивающих безопасность полетов воздушных судов, аварийно-технических, аварийно-спасательных служб, подразделений МЧС

Cтихийные бедствия

Действия на месте

Сообщить немедленно о происшедшем в МЧС по телефону: 112

Укройтесь в безопасном месте.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95 и следуйте всем указаниям специалиста.

В других территориях для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе, или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о событии.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику все необходимые документы по событию.

Необходимые документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме
  • банковские реквизиты Выгодоприобретателя
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями (соглашениями)
  • паспорт или или иной документ, удостоверяющий личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Справка из гидрометслужбы (МЧС, ОВД, администрации)

Противоправные действия третьих лиц

(кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение)

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в правоохранительные органы тел.02 (моб.020).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95 и следуйте всем указаниям специалиста.

В других территориях для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе, или круглосуточно по телефону горячей линии: 8-800-302-11-59.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о событии.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику все необходимые документы по событию.

Необходимые документы (оригиналы):

  • заявление о событии по установленной форме
  • банковские реквизиты Выгодоприобретателя
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями (соглашениями)
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие имущественный интерес в отношении застрахованного имущества
  • документы, подтверждающие стоимость поврежденного и уничтоженного имущества и/или стоимость ремонтно-восстановительных работ (входящие накладные, счета-фактуры, договоры купли-продажи (договоры поставки)
  • инвентаризационные ведомости в связи с произошедшим событием
  • акты приема-передачи товара, приходные накладные, документы о качестве товара,(сертификаты качества), инструкции (приказы) по порядку хранения товарно-материальных ценностей, приказы на материально ответственных лиц
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела.

Отзывы наших клиентов

Кунавина Яна Станиславовна, управляющий директор PR-агентства, телеведущая на ТК «ВЕТТА».

— Я познакомилась с компанией «Адонис» 12 лет назад. И все это время я и члены моей семьи сотрудничаем только с этой компанией.

В «Адонисе» застрахованы автомобили всей моей семьи, квартира и имущество. Читать дальше

Когда случаются страховые случаи, всегда переживаешь и расстраиваешься. Но, сотрудники вашей компании умеют работать четко, быстро и профессионально. Их внимательное отношение к твоей проблеме помогает решить все вопросы. Я никогда не забуду, как мою квартиру затопило и дорогому ремонту был нанесен серьезный ущерб. Но, благодаря тому, что квартира и имущество было застраховано, все финансовые вопросы по страховому случаю были решены быстро и последствия масштабного потопа были ликвидированы в кротчайшие сроки.

Когда встречаешь такое отношение к клиентам, как в вашей страховой компании, то невозможно не ответить вам взаимностью. Сейчас я строю загородный дом и как только он будет готов, он будет обязательно застрахован в СФ «Адонис».

За все годы, которые я провела вместе с вами, у меня ни разу не появилось желания сменить «Адонис» на какую-то другую страховую компанию. Я чувствую себя рядом с вами надежно и уверенно! И всем своим друзьям я рекомендую обращаться только к вам.

img
img

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ УБЫТКОВ

Несвоевременное уведомление Страховщика о наступлении страхового случая дает последнему право отказать в выплате страхового возмещения, или снизить размер страхового возмещения, если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая.

Документы, предоставляемые Страховщику при необходимости:

  • заключения экспертиз (при необходимости)
  • калькуляция (отчет, заключение) оценщика (при необходимости)
Последнее обновление страницы: 31.01.2020, 17:09

img img img

-
img