Наши группы в соц.сетях  
Телефон горячей линии 8-800-302-11-59
При ДТП: +7 (902) 801-8183
Наши представительства

Страхование имущества

Страхование имущества уберегает вас от краж, затопления, пожаров и стихийных бедствий.

При наступлении страхового случая, главное сохранить спокойствие и принять все меры для уменьшения ущерба Вашему имуществу.
Для получения выплаты выберите из перечня, расположенного ниже, свой страховой случай и выполните все необходимые рекомендации.При наступлении страхового случая, главное сохранить спокойствие и принять все меры для уменьшения ущерба Вашему имуществу.

Для получения выплаты выберите из перечня, расположенного ниже, свой страховой случай и выполните все необходимые рекомендации.

Пожар

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в отдел Госпожнадзора.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • справка из органов государственной противопожарной службы МЧС РФ,
  • акт о пожаре
  • постановление о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела.

Взрыв

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в МЧС.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
  • В случае взрыва газа — справка из Государственной службы городского газового хозяйства или иной аналогичной службы.

Авария водопроводной, отопительной, канализационной системы

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в аварийную службу, эксплуатирующую организацию (ДЕЗ, ЖЭУ, управляющую компанию и т.п.).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Акт о заливе, составленный ДЭЗом, ЖЭКом, аварийно-технической службой, другими компетентными муниципальными органами, службой эксплуатации объекта.

Проникновение воды из соседних помещений

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в аварийную службу, эксплуатирующую организацию (ДЕЗ, ЖЭУ, управляющую компанию и т.п.).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Акт о заливе, составленный ДЭЗом, ЖЭКом, аварийно-технической службой, другими компетентными муниципальными органами, службой эксплуатации объекта

Наезд транспортных средств

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в ГИБДД тел.02, моб.020.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • справка о ДТП (форма 748)
  • протокол об административном правонарушении
  • постановление по делу об административном правонарушении
  • постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела

Падение на застрахованное имущество деревьев

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в ДЕЗ, ЖЭУ, сельскую администрацию, милицию, лесничество, территориальные службы озеленения, администрацию садовых, коттеджных объединений.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Справка из ДЕЗ, ЖЭУ или сельской администрации, милицию, или лесничества или территориальной службы озеленения или администрации садовых, коттеджных объединений.

Cтихийные бедствия

Действия на месте

Сообщить немедленно о происшедшем в МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту страхового случая).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Справка из гидрометслужбы
  • Справка из ОВД (МЧС)

Повреждение застрахованного имущества другими лицами
(кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение)

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в правоохранительные органы тел.02 (моб.020).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие имущественный интерес в отношении застрахованного имущества
  • документы, подтверждающие стоимость поврежденного и уничтоженного имущества и/или стоимость ремонтно-восстановительных работ (входящие накладные, счета-фактуры, договоры купли-продажи (договоры поставки)
  • акты приема-передачи товара, приходные накладные, документы о качестве товара,(сертификаты качества), инструкции (приказы) по порядку хранения товарно-материальных ценностей, приказы на материально ответственных лиц)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы
  • заявление на выплату страхового возмещения.

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела.

Отзывы наших клиентов

Кунавина Яна Станиславовна, управляющий директор PR-агентства, телеведущая на ТК «ВЕТТА».

— Я познакомилась с компанией «Адонис» 12 лет назад. И все это время я и члены моей семьи сотрудничаем только с этой компанией.

В «Адонисе» застрахованы автомобили всей моей семьи, квартира и имущество. Читать дальше

Когда случаются страховые случаи, всегда переживаешь и расстраиваешься. Но, сотрудники вашей компании умеют работать четко, быстро и профессионально. Их внимательное отношение к твоей проблеме помогает решить все вопросы. Я никогда не забуду, как мою квартиру затопило и дорогому ремонту был нанесен серьезный ущерб. Но, благодаря тому, что квартира и имущество было застраховано, все финансовые вопросы по страховому случаю были решены быстро и последствия масштабного потопа были ликвидированы в кротчайшие сроки.

Когда встречаешь такое отношение к клиентам, как в вашей страховой компании, то невозможно не ответить вам взаимностью. Сейчас я строю загородный дом и как только он будет готов, он будет обязательно застрахован в СФ «Адонис».

За все годы, которые я провела вместе с вами, у меня ни разу не появилось желания сменить «Адонис» на какую-то другую страховую компанию. Я чувствую себя рядом с вами надежно и уверенно! И всем своим друзьям я рекомендую обращаться только к вам.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ УБЫТКОВ

Несвоевременное уведомление Страховщика о наступлении страхового случая дает последнему право отказать в выплате страхового возмещения, или снизить размер страхового возмещения, если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая.

Документы, предоставляемые Страховщику при необходимости:

  • заключения экспертиз (при необходимости)
  • калькуляция (отчет, заключение) оценщика (при необходимости)

-