Наши группы в соц.сетях  
Телефон горячей линии 8-800-302-11-59
При ДТП: +7 (902) 801-8183
Наши представительства
25.10.2011

Страхование имущества

Страхование имущества уберегает вас от краж, затопления, пожаров и стихийных бедствий.

При наступлении страхового случая, главное сохранить спокойствие и принять все меры для уменьшения ущерба Вашему имуществу.
Для получения выплаты выберите из перечня, расположенного ниже, свой страховой случай и выполните все необходимые рекомендации.При наступлении страхового случая, главное сохранить спокойствие и принять все меры для уменьшения ущерба Вашему имуществу.

Для получения выплаты выберите из перечня, расположенного ниже, свой страховой случай и выполните все необходимые рекомендации.

Пожар

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в отдел Госпожнадзора.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • справка из органов государственной противопожарной службы МЧС РФ,
  • акт о пожаре
  • постановление о возбуждении (отказе в возбуждении) уголовного дела.

Взрыв

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в МЧС.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела
  • В случае взрыва газа — справка из Государственной службы городского газового хозяйства или иной аналогичной службы.

Авария водопроводной, отопительной, канализационной системы

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в аварийную службу, эксплуатирующую организацию (ДЕЗ, ЖЭУ, управляющую компанию и т.п.).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Акт о заливе, составленный ДЭЗом, ЖЭКом, аварийно-технической службой, другими компетентными муниципальными органами, службой эксплуатации объекта.

Проникновение воды из соседних помещений

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в аварийную службу, эксплуатирующую организацию (ДЕЗ, ЖЭУ, управляющую компанию и т.п.).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Акт о заливе, составленный ДЭЗом, ЖЭКом, аварийно-технической службой, другими компетентными муниципальными органами, службой эксплуатации объекта

Наезд транспортных средств

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в ГИБДД тел.02, моб.020.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • справка о ДТП (форма 748)
  • протокол об административном правонарушении
  • постановление по делу об административном правонарушении
  • постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела

Падение на застрахованное имущество деревьев

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в ДЕЗ, ЖЭУ, сельскую администрацию, милицию, лесничество, территориальные службы озеленения, администрацию садовых, коттеджных объединений.

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Справка из ДЕЗ, ЖЭУ или сельской администрации, милицию, или лесничества или территориальной службы озеленения или администрации садовых, коттеджных объединений.

Cтихийные бедствия

Действия на месте

Сообщить немедленно о происшедшем в МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту страхового случая).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • заявление о страховом случае по установленной форме
  • заявление на выплату страхового возмещения
  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие право собственности, на объекты страхования (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, договор аренды и т.п.)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Справка из гидрометслужбы
  • Справка из ОВД (МЧС)

Повреждение застрахованного имущества другими лицами
(кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение)

Действия на месте

Сообщите немедленно о происшедшем в правоохранительные органы тел.02 (моб.020).

Примите меры по уменьшению ущерба.

Сохраните картину события

В Перми позвоните в СФ «Адонис» тел.: (342) 215-40-12, 215-37-95, 215-39-74 и следуйте всем указаниям специалиста.

В Пермском крае для консультации позвоните в СФ «Адонис» по номеру телефона, указанному в Вашем страховом полисе.

Получение выплаты (урегулирование убытков)

В течение 3-х рабочих дней сообщите Страховщику о случившемся и предоставьте письменное заявление о страховом случае.

Предоставьте Страховщику возможность беспрепятственно провести осмотр и обследование поврежденного имущества.

Предоставьте Страховщику заявление на выплату страхового возмещения по страховому случаю с приложением необходимых документов.

Необходимые личные документы (оригиналы):

  • страховой полис, договор страхования со всеми приложениями и дополнениями
  • копия и оригинал паспорта или других документов, удостоверяющих личность
  • квитанция, подтверждающая оплату страхового взноса
  • документы, подтверждающие имущественный интерес в отношении застрахованного имущества
  • документы, подтверждающие стоимость поврежденного и уничтоженного имущества и/или стоимость ремонтно-восстановительных работ (входящие накладные, счета-фактуры, договоры купли-продажи (договоры поставки)
  • акты приема-передачи товара, приходные накладные, документы о качестве товара,(сертификаты качества), инструкции (приказы) по порядку хранения товарно-материальных ценностей, приказы на материально ответственных лиц)
  • акты комиссионных осмотров поврежденного имущества (в том числе с привлечением представителей компетентных органов) с участием представителя страховщика
  • видео, фотоматериалы
  • заявление на выплату страхового возмещения.

Документы из компетентных органов, заверенные круглой печатью

  • Постановление о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела.

Отзывы наших клиентов

Скоморохов Михаил Юрьевич, Народный артист Российской Федерации, Лауреат премии Правительства Российской Федерации, Национальной театральной премии «Арлекин», Премии Пермского края в сфере культуры и искусства, Почетный гражданин города Перми, профессор.

— Мои отношения с «Адонисом» начались в 2002 году и уже 14 лет для меня не существует другой страховой компании.

Octavia, Scoda Sedan Komfort, Mazda 3, Mazda CX-5 — все машины, на которых я ездил, были застрахованы только в «Адонисе». Читать дальше

Самое потрясающее было то, что все мои транспортные злоключения произошли за первые два года: то лобовое стекло вылетит, то бампер помну, то кузов расцарапаю, а то и угожу в серьезное ДТП. И, что удивительно и отрадно, все мелкие происшествия решались в течение недели, и даже помятую машину я заменил на новую в двухнедельный срок. Конечно, всё это благодаря своевременной выплате страховки и компетентной и оперативной работе сотрудников «Адониса».

Сегодня моя машина, автомобиль дочки, дача со всеми постройками застрахованы в компании «Адонис». Я доволен, и все довольны! По-другому и быть не может!

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРИ УРЕГУЛИРОВАНИИ УБЫТКОВ

Несвоевременное уведомление Страховщика о наступлении страхового случая дает последнему право отказать в выплате страхового возмещения, или снизить размер страхового возмещения, если не будет доказано, что Страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая.

Документы, предоставляемые Страховщику при необходимости:

  • заключения экспертиз (при необходимости)
  • калькуляция (отчет, заключение) оценщика (при необходимости)

-